Межрегиональная ассоциация
«ПроБайкал» намерена предложить правительствам Иркутской области и
Республики Бурятия 6 туристических концепций для развития бренда
Байкала. Предложения для концепций были разработаны туроператорами
Иркутской области и Бурятии, представителями агентства по туризму
Иркутской области и республиканского агентства по туризму Бурятии,
руководителями прибайкальских районов, резидентами ОЭЗ «Байкальская
гавань» и другими экспертами туристической отрасли во время
конференции «Единый бренд Байкала: продукт, позиционирование,
видение», которая прошла 24 сентября в Листвянке. Об этом
«Сибирским новостям» сообщил пресс-секретарь туроператора
«Байкалов» (ООО «Байкальские приключения») Александр
Верхозин.
В настоящее время идеи, предложенные участниками
конференции, обрабатываются. Предполагается, что в октябре все
данные будут сформированы, и до конца года оформлены в единый
документ, который будет предложен в качестве концепции
позиционирования бренда Байкала до 2016 года региональным властям
Иркутской области и Республики Бурятия. «Для развития бренда
Байкала необходимо финансирование из регионального и федерального
бюджетов, а также средства туроператоров. Механизм продвижения
бренда должен осуществляться за счет государственно-частного
партнерства», – подчеркнул А.Верхозин.