Конкурс качества услуг провел туроператор «Байкальские приключения»

Туроператор «Байкальские приключения» провел конкурс качества
туристических услуг в 2010 году. Ко Дню туризма подведены итоги
конкурса. Победители получат эксклюзивные контракты, гарантирующие
определенный поток туристов в 2011 году.

Как сообщают в компании «Байкальские приключения», конкурс
проводился во время туристического сезона – восемь месяцев 2010
года. Его участниками стали свыше 50 компаний и предприятий,
обслуживающих туристов на Байкале: гостиниц, баз отдыха,
автоперевозчиков, судовых компаний и информационных центров.
Победителей выбирали на основе отзывов клиентов туроператора,
прошедших анонимное анкетирование. Всего опрошено около 1000
человек, в основном, россиян.

«Байкальские приключения» специализируется на создании
туристического продукта, его продвижении, продаже, а также
непосредственной организации и проведении туров. Все сопутствующие
услуги выполняют подрядные организации и частные лица.

– Мы поставили себе цель, чтобы наши клиенты возвращались на
Байкал, – говорит директор отдела организации туров компании
«Байкальские приключения» Ольга Цыбина, – А сделать это можно
только одним способом – организовать отдых так, чтобы от посещения
Байкала остались только положительные эмоции.

По словам Ольги Цыбиной, испортить хорошее впечатление может
любая мелочь: сломанная дверца шкафа в номере, неработающий
телевизор, задержка завтрака на 15 минут, неприветливый персонал
гостиницы или неопрятный водитель микроавтобуса. Чтобы
предотвратить подобные казусы, в 2009 году туроператор начал
проводить анкетирование клиентов и гидов и докладывал партнерам
отзывы об их работе. Так туроператору удалось выделить для себя
приоритетных партнеров, которые получили максимальную загрузку
клиентами в течение 2010 года.

В этом году туроператор решил провести конкурс качества. «В
конце тура каждый гость Байкала получал анкету, в которой мы
просили поставить оценку работе туроператора и гидов, а также
оценить комфорт номеров и вежливость персонала гостиниц,
комфортабельность транспортных средств и так далее, – рассказывает
Ольга Цыбина.
Источник: Телеинформ

VK
OK
Facebook
WhatsApp
Telegram