Компания «Особые экономические зоны»
(ОЭЗ) впервые объединит усилия властей и туристического бизнеса
Бурятии и Иркутской области по созданию единого туристического
бренда «Байкал».
Будет разработана единая маркетинговая
стратегия для продвижения бренда на рынке. Такое решение
принято в Улан-Удэ на заседании Наблюдательного совета особой
экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская
гавань».
— Для выполнения решения создана рабочая группа
с участием представителей министерств экономики Бурятии и Иркутской
области, Ростуризма, Торгово-промышленной палаты РФ и туристических
компаний. Она разработает «дорожную карту» совместных действий и
представит ее в рамках Байкальского экономического форума, —
сообщили в Бурятском филиале ОЭЗ.
— Озеро Байкал имеет все предпосылки для
развития различных видов туризма: экологического, приключенческого,
горнолыжного, культурного, этнографического, религиозного и
оздоровительного, — отметил на заседании генеральный директор
ОАО «ОЭЗ» Олег Костин. — Однако при широкой известности Байкала
и в России, и в мире он пока не выдерживает конкуренции на
внутреннем туристическом рынке. Наша задача — объединить
усилия всех заинтересованных сторон для раскрытия рекреационного
потенциала этого удивительного места в успешные туристические
проекты.
Особая турзона «Байкальская
гавань», создающаяся в Бурятии, оценивается как одна из
самых динамичных по темпам развития. На ее создание уже направлено
более 3 млрд. рублей из бюджетов всех уровней, сообщает официальный
портал органов государственной власти Республики Бурятия со ссылкой
на ИТАР–ТАСС.